Google
Звоните: +7 (495) 943-75-63
с 10:00 до 19:00 пн.- пт.

Facebook запускает функцию таргетирования для продвижения

Возможности социальных сетей сегодня позволяют осуществлять в них полноценные рекламные кампании и существенно увеличивать трафик посетителей на продвигаемые сайты.

И поэтому одно из последних нововведений социальной сети Facebook было встречено специалистами в области оптимизации с интересом и воодушевлением.

Стоит напомнить, что Facebook является безоговорочным лидером среди социальных сетей, а в России этот гигант занимает третье место по популярности, обойдя Twitter, «Мой Мир» и других. А значит, раскрутка сайта или любого коммерческого предложения через Facebook имеет серьезное значение для любой кампании по продвижению.

Буквально на днях официальный блок сети Facebook объявил о начале бета-тестирования новой функции, получившей название «Action specs». Полезность функции для продвижения и оптимизации заключается в возможности отслеживать поведение пользователей с целью определения их интересов.

Предоставляемая функцией «Action specs» информация позволит проводить тонкое таргетирование пользователей, чтобы делать рекламную кампанию в Facebook еще более эффективной и адресной. 

Отправить сообщение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наверх
Вниз