Google
Звоните: +7 (495) 943-75-63
с 10:00 до 19:00 пн.- пт.

Запущена новая метрика для SEO-специалистов

Недавно Интернет-сервисом SEMrush, специально разработанным для исследования сайтов-конкурентов и определения кейвордов, была запущена в работу совершенно новая метрика, получившая название Chart Tool.

Chart Tool стала еще одним средством анализа инструментов и статистики продвижения. Визуально метрика оформлена таким образом, что вся информация представляется в ней графиками, что значительно упрощает восприятие и понимание данных специалистом по продвижению сайтов.

Новая метрика от сервиса SEMrush способна проводить статистическое сравнение одновременно по пяти доменам и 11 базам данных.

Метрика Chart Tool позволяет определить пять самых сильных конкурентных сайтов по отдельным запросам. Адреса этих сайтов метрика предлагает специалисту, который при желании может провести анализ их позиций в отчете «Competitors Report».

Помимо этого, новая метрика располагает функцией анализа трафика и сравнительного анализа кейвордов, благодаря чему, специалист может более точно и более эффективно выстраивать стратегию продвижения ресурса.

Для более быстрого и точного составления семантического ядра Интернет-маркетолог может воспользоваться функцией анализа изменений позиций кейвордов в выдаче. Для этого предлагается анализ сразу по нескольким параметрам.

Наконец, оптимизатор лично может выбирать, в каком именно виде ему более комфортно получать данные метрики – в виде линейных графиков, круговых диаграмм или в других вариантах.

Отправить сообщение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наверх
Вниз