Google
Звоните: +7 (495) 943-75-63
с 10:00 до 19:00 пн.- пт.

Для продвижения в Google лучше размещать только авторские снимки

Обучающие видеоролики от Мэтта Каттса – руководителя отдела Google по борьбе с Интернет-СПАМом – стали уже чем-то вроде обязательных вебинаров, которые дают специалистам по поисковому продвижению порции новой полезной профильной информации.

Вот и в последнем своем видеоролике Мэтт Каттс, благодаря пользователю из Канады, задавшему действительно интересный вопрос, поднял важную тему, напрямую касающуюся авторства в Интернете, за защиту которого традиционно ратуют в Google.

Канадский пользователь обратился к Мэтту с просьбой пояснить для специалистов по поисковому продвижению, влияет ли размещение на сайте фотографий из фотобанков на ранжирование сайта.

Ответ господина Каттса был однозначен: нет. Вместе с тем, сотрудник Google указал на то, что в скором времени стоковые фотографии на сайтах будут-таки оказывать негативное влияние на продвижение ресурса. Кроме того, Мэтт Каттс признался, что даже не задумывался над этой проблемой, но теперь непременно предложит своей группе разработать новый алгоритм поиска, учитывающий «происхождение» размещаемых на сайте снимков.

Для крупных серьезных сайтов со штатом собственных фотографов такой алгоритм станет прекрасной возможностью выйти в лидеры, обойдя ресурсы, покупающие или же просто ворующие фотоснимки.

Отправить сообщение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наверх
Вниз