Google
Звоните: +7 (495) 943-75-63
с 10:00 до 19:00 пн.- пт.

В Google AdWords появилась возможность массово редактировать ключевики в отчетах

Официальный блог сервиса контекстной рекламы Google AdWords в первый день апреля сообщил, что отныне каждый пользователь сервиса AdWords получит новые возможности в управлении. В сообщении, которое, несмотря на дату, не является розыгрышем, говорится, что теперь пользователи могут удалять, редактировать, закрывать на определенный период и добавлять новые ключевики в большом количестве непосредственно в загруженных отчетах.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, пользователю необходимо во время каждой загрузки отчета кликнуть по виртуальной кнопке «Editable», функцию которой можно перевести как «редактирование».

Статья в блоге также подробно описывает ситуации, в которых использование новой функции будет просто незаменимым. Например, нововведение позволяет использовать формулы для простого и быстрого умножения ставок.

Также предоставляется возможность сохранять отчет в одном из трех форматов: Excel, TSV и CSV. Для загрузки же файла в сервис контекстной рекламы, нужно кликнуть на «Reports and uploads», а затем – выбрать вкладку «Uploads».

Оценивая нововведение от Google, можно сказать, что оно действительно будет крайне полезно для тех пользователей, которым часто необходимо поднимать ставки в большом числе контекстных объявлений.

Отправить сообщение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наверх
Вниз