Google
Звоните: +7 (495) 943-75-63
с 10:00 до 19:00 пн.- пт.

Ссылки в пресс-релизах влияют на ранжирование сайтов

Авторитетное Интернет-издание Search Engie Land опубликовало итоги собственного наблюдения за поведением поисковой системы Google. Согласно заявлению издания, при определении позиций того или иного сайта, алгоритмы Google учитывают и ссылки, помещенные в опубликованных пресс-релизах.

Быть может, эта новость не вызвала бы у специалистов широкого резонанса, если бы не заявление Мэтта Каттса – руководителя группы Google, специализирующейся на борьбе с Интернет-спамом.  Напомним, что порядка шести месяцев назад Мэтт Каттс  опроверг факт влияния ссылок в пресс-релизах на результаты ранжирования сайтов в поисковике Google.

Теперь же оказалось, что анкорный текст в теле пресс-релиза все-таки влияет на позиции сайта. И влияет положительно.

Доказать заявление издания Search Engie Land удалось экспериментально. Для этого специально был создан сайт, на котором разместили свеженаписанный пресс-релиз с анкорным текстом  в виде непереводимого буквосочетания «leasreepressmm»и ссылкой на блог самого Мэтта Каттса. И чудо случилось – уже через несколько дней блог Каттса был на первой странице выдачи Google по запросу «leasreepressmm».

Что же, ждем комментарии представителей Google!

Отправить сообщение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наверх
Вниз